21.12.2011

Ананасы в шампанском – это пульс вечеров!

Шампанское для праздникаТрудно представить себе Новый год без шампанского. Чарующий шепот этого напитка создает праздничное настроение. С бокалом шампанского мы загадываем желание, когда часы бьют 12. Звон бокалов и пожелание всего самого наилучшего рождают в нашей душе щемящее чувство торжественной надежды на светлое будущее.

Между тем, традиция встречать Новый год бокалом шампанского пришла к нам из самой винодельческой страны мира – Франции, из провинции Шампань. Так начался звездный путь шампанского к нашим новогодним столам.

«Я могу гарантировать Вам, что и через сто лет люди будут пить шампанское Dom Rerignon. А вот каким Интернетом они будут пользоваться – этого я не знаю…» (Бернар Арно, глава группы LVMH)

«Я не могу жить без шампанского. При победе я заслужил его, при поражении я нуждаюсь в нём». (Сэр Уинстон Черчилль)

Вы хотели узнать всё или почти всё о шампанском? Тогда вы на правильном пути. В продолжение статьи вы получите всю, или почти всю информации на тему шампанское.

Читать дальше…

Keine Kommentare: