21.12.2010

Что будет с российской школой?

Школа СССР. У каждого из нас свои воспоминания о ней. Мы помним свою школу, своих учителей, своих школьных соратников, друзей. И сейчас спустя некоторое время большинство из нас с хорошими и уважительными чувствами вспоминают от том беззаботном времени. (редакция)

Я много лет проработала учителем в школе. Пошла туда по призванию: в моей семье я – учитель в третьем поколении, несмотря на то, что прекрасно знала, что это сложная, неблагодарная и мало оплачиваемая профессия. Но я хотела учить детей, хотела не просто давать им знания по моему предмету, а учить их жизни, прививать доброе и честное. И, как мне кажется, мне это удавалось. Ведь ребенок проводит в школе очень много времени, причем, самого продуктивного: вечером, когда родители приходят с работы, детям уже нередко надо идти спать. Не могу сказать, что была для своих учеников второй мамой. Это клише мало что значит.

Читать дальше…

Keine Kommentare: