26.05.2010

Как можно быстро выучить немецкий

Сложно ли выучить немецкий язык? Можно ли выучить немецкий язык за пару дней? Что надо для успешного изучения разговорного немецкого? А может, можно обойтись и без него?

Для многих переселившихся в Германию на постоянное место жительство, языковой барьер является неопредолимой преградой. Достаточно большая группа переселенцев, выучив «те несколько предложений» необходимых для повседневного обихода останавливаются на достигнутом. Но всё таки большинство из нас постоянно стараются усовершенствовать свой разговорный язык. И это правильно, только имея хороший и развитый инструмент общения, можно продвигаться и совершенствоваться в новой жизни, делать карьеру и добиваться успеха и признания у окружающих.

Читать дальше…

1 Kommentar:

Anonym hat gesagt…

Как говорилось на Seexi.net Когда-то давно я создавала здесь ветку, поскольку меня мучали сомнения, выходить ли мне замуж за мужчину, старше меня на 34 года) Так вот, я не просто вышла замуж, в данный момент мы ждем второго ребенка и у нас все очень хорошо, чего и всем желаю)